Это интересно


Военная форма делового человека

Военная форма делового человекаГлядя на огромное разнообразие женских головных уборов, предлагающих модницам, ну буквально все, что душе угодно – от классического стетсона до коктейльной шляпки самого фантазийного кроя,  не трудно придти к мнению, что мужчины, как существа менее склонные к изысканности в своем  внешнем виде, просто игнорируют достижения современной моды. Причем, игнорируют настолько, что последней ничего не остается делать, как работать исключительно для милых дам.

Отчасти, этот вывод можно посчитать правильным: достаточно засечь на часах время показа женской  и мужской моды на подиуме. Преимущество на стороне женщин окажется огромным. Судя по всему, своевременное воспитание заставляет мужчину быть практичным, консервативным, искать выгоду, а внешним видом демонстрировать солидность и деловые качества. Некоторые из нас, пробегав весь день с вышеупомянутым солидным и деловым мужчиной между рядами рубашек, где все  как одна -  классические, все как одна -  высококачественные, но все – не того оттенка или длины воротника, или формы манжет, и так далее и так далее – так вот некоторые с таким мнением не согласятся. Это мода и нацеленность на успех диктует мужчинам внешность вечного трудоголика и надежного компаньона. А переборчивости этих солидных и деловых джентльменов может позавидовать и иная капризная барышня.

Конечно, в первую очередь внешний вид  делового джентльмена требует костюма -  непременно хорошего костюма,  потому что крой последнего выверен до миллиметра, а ткань позволяет сохранить форму и в офисе, и в машине, и в самолете.  Деловой образ требует наличие галстука: невозможно представить серьезные переговоры с человеком, который не знает тонкостей завязывания виндзорского узла, даром, что чаще всего узел этот раз и навсегда завязан продавцом-консультантом. И этот же образ требует наличие шляпы классической,  строгой,  подобающей формы и без украшений.

В двадцатом веке выбор  головного убора для успешного дельца сильно сократился. Причиной этому было явление, аналогичное формированиям военных подразделений. Как в армии каждый род войск характеризуется некоторыми  особенностями формы, и в особенности головного убора, так и к тридцатым годам  прошлого столетия в деловой среде был сформирован вполне устойчивый образ финансиста, брокера и предпринимателя. И этот образ превратился в настоящую военную форму, самые мелкие особенности которой содержат полезную информацию.

Идеальным вариантом делового головного убора мужчины стала фетровая шляпа – федора или строгий котелок, обшитый лентой. Материал шляпы  позволяет последней не терять представительного вида в любую непогоду, а точность кроя указывает на надежность и успешность ее носителя. Шляпу нужно носить прямо: помните, это не просто головной убор – это военная форма. И только после важных переговоров можно позволить себе сдвинуть шляпу набок, напомнив себе, что вы не только солдат армии успеха, но и просто мужчина.

 

Фотографии

Новости

Если вы относитесь к той категории представительниц прекрасного пола, которые предпочитают натуральные косметические средства, то вы...
Подробнее...
На сегодняшний день, коллекционерам почтовых марок крупно повезло, так как они имеют возможность дополнять свои коллекции...
Подробнее...
кресло для мытья головы в парикмахерскую Если вы собираетесь открыть салон красоты, первое, что нужно сделать, это приобрести кресло для мытья головы...
Подробнее...
С возрастом у многих людей появляются проблемы не только с физическим, но и с психическим здоровьем....
Подробнее...