Особенности виртуальных досок объявлений
20.03.2017 09:46

Постепенно виртуальные доски объявлений вытесняют обычные. Они выигрывают за счет удобства. Ведь не надо ходить по всему городу и расклеивать бумажные листочки на остановках и возле подъездов. Достаточно зайти в Интернет и на соответствующих сайтах разместить один и тот же текст.

Какие же пункты надо будет заполнить? Обычно они представлены заголовком, общим описанием и контактами. Заполняется каждый пункт достаточно просто, по аналогии с обычным объявлением. Заголовок не следует делать слишком длинным. Но и слишком короткий будет выглядеть непривлекательно. Идеальным размером будет заголовок в 3-6 слов. К примеру, вместо «Продам утюг» будет лучше написать «Продам удобный утюг в отличном состоянии». Такие объявления смотрятся лучше.

Размер текста также не должен быть слишком большим. Впрочем, тут все зависит от продаваемой вещи. К примеру, для описания стола будет достаточно двух-трех предложений. А вот когда надо продать машину, то следует расписать в подробностях все ее технические характеристики. При этом текст следует делить на абзацы. В контактах, помимо телефона, стоит указать электронную почту, скайп и т.д. Чем больше возможностей связаться с продавцом – тем больше вероятность продать вещь.

 

Фотографии

Новости

большая часть компьютеров имеют на одну параллель мышь, и она не должно быть Вероятно использована...
Подробнее...
Интерактивный пол представляет казаться сочетание современных цифровых и проекционных технологий, позволяющих кардинально изменить интерьер практически любого...
Подробнее...
"Виртуальный промоутер" кроме - ВП) – то, что нуждаться при проведении или участии в промо-акциях или...
Подробнее...
  Тривизор (голографическая пирамида) — видеоустройство, накапливающее удобоваримость в рекламной охвату. Пока его не возбраняется встретить в...
Подробнее...