Военная форма делового человека

Военная форма делового человекаГлядя на огромное разнообразие женских головных уборов, предлагающих модницам, ну буквально все, что душе угодно – от классического стетсона до коктейльной шляпки самого фантазийного кроя,  не трудно придти к мнению, что мужчины, как существа менее склонные к изысканности в своем  внешнем виде, просто игнорируют достижения современной моды. Причем, игнорируют настолько, что последней ничего не остается делать, как работать исключительно для милых дам.

Отчасти, этот вывод можно посчитать правильным: достаточно засечь на часах время показа женской  и мужской моды на подиуме. Преимущество на стороне женщин окажется огромным. Судя по всему, своевременное воспитание заставляет мужчину быть практичным, консервативным, искать выгоду, а внешним видом демонстрировать солидность и деловые качества. Некоторые из нас, пробегав весь день с вышеупомянутым солидным и деловым мужчиной между рядами рубашек, где все  как одна —  классические, все как одна —  высококачественные, но все – не того оттенка или длины воротника, или формы манжет, и так далее и так далее – так вот некоторые с таким мнением не согласятся. Это мода и нацеленность на успех диктует мужчинам внешность вечного трудоголика и надежного компаньона. А переборчивости этих солидных и деловых джентльменов может позавидовать и иная капризная барышня.

Конечно, в первую очередь внешний вид  делового джентльмена требует костюма —  непременно хорошего костюма,  потому что крой последнего выверен до миллиметра, а ткань позволяет сохранить форму и в офисе, и в машине, и в самолете.  Деловой образ требует наличие галстука: невозможно представить серьезные переговоры с человеком, который не знает тонкостей завязывания виндзорского узла, даром, что чаще всего узел этот раз и навсегда завязан продавцом-консультантом. И этот же образ требует наличие шляпы классической,  строгой,  подобающей формы и без украшений.

В двадцатом веке выбор  головного убора для успешного дельца сильно сократился. Причиной этому было явление, аналогичное формированиям военных подразделений. Как в армии каждый род войск характеризуется некоторыми  особенностями формы, и в особенности головного убора, так и к тридцатым годам  прошлого столетия в деловой среде был сформирован вполне устойчивый образ финансиста, брокера и предпринимателя. И этот образ превратился в настоящую военную форму, самые мелкие особенности которой содержат полезную информацию.

Идеальным вариантом делового головного убора мужчины стала фетровая шляпа – федора или строгий котелок, обшитый лентой. Материал шляпы  позволяет последней не терять представительного вида в любую непогоду, а точность кроя указывает на надежность и успешность ее носителя. Шляпу нужно носить прямо: помните, это не просто головной убор – это военная форма. И только после важных переговоров можно позволить себе сдвинуть шляпу набок, напомнив себе, что вы не только солдат армии успеха, но и просто мужчина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: